Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Выполнение заданий направления «Энергосбережение»

Дата: 13 июня 2020 в 12:28, Обновлено 9 августа 2021 в 13:01

Выполнение заданий

Направление «Энергосбережение».

Цель: создание условий для формирования экологической грамотности и навыков бережного отношения к энергоресурсам и энергопотреблению.

Задачи: · воспитывать у учащихся бережливость, хозяйственность, экономность;

· получить объективные данные о количестве потребляемой электроэнергии и тепла в учреждении образования;

· обучить приемам рационального и экономного использования энергоресурсов в быту;

· воспитывать бережное отношение к потреблению электроэнергии, воды и тепла.

Задание

Даты

выпо-лнения

Кол-во

участ-ников

Целевые

группы

Ответств.

педагоги-ческий

работник

Краткое

описание

выполнения

задания

Показатели,

по которым

оценивалось

выполнение

задания

1

Информирование учащихся о необходимости изучения энергосбережения

Сентябрь 2020 

15

9 класс

Шмарловский

И. М.

1. Проведение встреч с учащимися учреждения образования.

2. Создание групп по изучению энергосбережения в учреждении образования.

Провели встречи с учащимися

школы по необходимости энергосбережения в школе и дома.

Создана группа по изучению энергосбережения в школе на базе учащихся 9 класса.

                                          

2

Провести изучение потребления электроэнергии в учреждении образования

Сентябрь – декабрь

2020

7

9 класс

Шмарловский

И. М.

 1. Составление схематичного плана здания учреждения образования.

2. Обозначение на схеме местонахождения основных приборов, потребляющих электроэнергию, их мощность, режим работы.

3. Размещение схемы потребления электроэнергии на сайте учреждения образования.

1. Составлен схематичный план здания школы, на котором обозначены местонахождения основных приборов, потребляющих электроэнергию, их мощность, режим работы.

2. Схема потребления электроэнергии размещена на сайте школы.

3

Провести изучение расходования электроэнергии и тепла в учреждении образования

Сентябрь – декабрь

2020

7

9 класс

Шмарловский И.М.

Поденкова Ю.Г.

Провести изучение расходования тепла в учреждении образования

1. Подготовлен анализ расходования электроэнергии и тепла в учреждении образования.

2. На схематичном плане здания школы указаны места потерь тепла.

3. Ежегодно информация обновляется.

4

Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в учреждении образования на год.

Декабрь – февраль

7

9 класс

Шмарловский И.М.

Поденкова Ю.Г.

1. Систематизация и обобщение данных об использовании энергии и тепла в учреждении образования.

2. Составление плана по сбережению тепла и электроэнергии на год.

3. Согласование плана работа с администрацией учреждения образования и всеми заинтересованными лицами.

4. Определение ответственных за выполнение плана из числа учащихся  и работников учреждения образования.

5. Ознакомление с планом работников школы, учеников и их родителей

6. Размещение на стендах, на сайте учреждения образования плана работы по сбережению тепла и электроэнергии в школе

1.Проанализировали полученные ранее результаты по использованию энергии и тепла в школе.

2.Составили план работы по снижению расходов энергоресурсов и согласовали с администрацией. План разместили на сайте и стенде в холле школы.

5

День энергосбережения “Копейка рубль бережёт”

Февраль

7

9 класс

Поденкова Ю.Г.

Проведение классных часов

Проведён классный час в 9 классе «Копейка рубль бережёт»

6

30 марта – Час Земли

Проведение акции «Час Земли» в учреждении образования

30 марта 2021 г.

7

9 класс

Поденкова Ю.Г.

Проведение акция «Час Земли»

Проведена акция «Час Земли». Фотоотчет размещен на сайте учреждения образования.

7

Провести изучение потребления электроэнергии и расходова-ния тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома

Январь - май

2

9 класс, 8 класс и их родители

Поденкова Ю.Г.

1. Согласование с родителями методов проведения мониторинга потребления  эле-ктроэнергии и расходования тепла дома, а также формы предоставления результатов.

2. Разработка памятки по изучению потребления электроэнергии и расходования тепла дома

3. Проведение мониторинга потребления электроэнергии и расходование тепла дома

4.Определение возможных путей экономии электроэнергии и сохранения тепла дома

5.Разработка и распространение памятки по рациональному использованию электроэнергии и тепла дома

6. Размещение информации на  на сайте учреждения образования

1. Определили основные энергопотребляющие приборы дома.

2. Составили таблицу, в которую занесли мощность,  режим работы основных потребителей за неделю.

3. Составили памятку по рациональному использованию энергии дома и раздали родителям учащихся школы.

8

Выполнение плана и проведение мониторинга эффективности действий по энергосбережению в школе

Январь 2021 – апрель 2021

7

9 класс

Поденкова Ю.Г.

1. Реализация действий по энергосбережению в школе.

2. Мониторинг эффективности действий по энергосбереже-нию.

 

1. Составили график проветривания классных кабинетов.

2. Назначили ответственных лиц за проветривание и рациональное использование электроэнергии в каждом кабинете.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.