Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Выполнение заданий направления «Биоразнообразие»

Дата: 13 июня 2020 в 12:22, Обновлено 20 июля 2021 в 09:49

Выполнение заданий

Направление «Биоразнообразие».

Цель: Изучение биоразнообразия пришкольной территории.

Задачи:

  • изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории;
  • изучить видовое разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников.
  • изучить видовое разнообразие птиц на пришкольной территории, произвести их учёт.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств. педагогический работник

Краткое описание выполнения

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.1.Изучить видовое разнообразие дикорастущиx травянистых растений на пришкольной территории

Сентябрь

11

 5 – 15 лет

 

Мукалова Л.В

Коленченко А.Л

Иванчикова Н.В.

1.Эвристическая беседа:«Дикорастущие растения»

2.Определение места изучения видового разнообразия дикорастущих растений.

3.Учёт 10 видов травянистых растений.

4. Обозначение местонахождения растений на картосхеме, их фотографирование.

Составлен список 10 видов травянистых растений, размещены на сайте школы.

Сделаны фотографии 10 видов дикорастущих растений, которые размещены на сайте школы.

1.2. Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на пришкольной территории

Октябрь

6

5 – 15 лет

Мукалова Л.В

Коленченко А.Л

Иванчикова Н.В..

1.Обследована пришкольная территория и выбраны места для изучения видового разнообразия растений.

2.Количественный подсчёт дикорастущих растений на: площадке в метрах (10.10 х 20.10) стадионе (87х 124), берегу реки 120м, хоз.дворе (24х14), цветнике (7х15).

Произведён количественный и качественный состав растений, произрастающих в различных условиях на 4-х участках пришкольной территории, информация о которых размещена на сайте школы.

1.3.Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории

Октябрь

15

6 – 15 лет  

Мукалова Л.В

Коленченко А.Л

Иванчикова Н.В..

 

1.Произвели количественный состав аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников – 10 видов.

2. Обозначение местонахождения на картосхеме аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников

3.Фотографирование аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников.

Составлен список и выполнены фотографии 10 аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников.

1.4.Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории и прилегающей к школе территории.

Сентябрь

16

5 – 11 лет

Мукалова Л.В.

Коленченко А.Л.

Иванчикова Н.В.

1.Определение на пришкольной территории места изучения видового разнообразия птиц.

2. Составили список 10 видов изучаемых птиц.

3.Сфотографированы и обозначены на картосхеме 10 видов птиц.

Изучено разнообразие птиц на пришкольной территории и прилегающей к школе территорий.

1.5. Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории

Апрель

17

6 – 12 лет

Мукалова Л.В.

Коленченко А.Л.

Иванчикова Н.В.

  1. Беседа «Насекомые»
  2. Экскурсия «Насекомые пришкольной территории»

Изучено разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории

6.

1.7.Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц.

Декабрь – март

7

11 – 15 лет

Мукалова Л.В.

Коленченко А.Л.

Иванчикова Н.В.

1.Обучение учащихся правилам безопасности при изготовлении кормушек.

2.Изготовили и разместили кормушки, скворечники.

Изготовлены и размещены кормушки для птиц .

Фотоотчёт размещён на сайте учреждения образования.

7

1.10. Создать и размесить на школьной территории «Клумбу для бабочек».

Апрель

5

11 – 15 лет

Мукалова Л.В.

Коленченко А.Л.

Иванчикова Н.В.

  1. Игра “Кто такие бабочки”
  2. Создание клумбы на школьной территории

Создана «Клумба для бабочек».

Фотоотчёт размещён на сайте учреждения образования.

8.

1.11 Создать пруд, заселить его растениями

Май

6

3-6 классы

Мукалова Л.В

Коленченко А.Л

Иванчикова Н.В.

1.Выбор места был сделан.

2. Начали создавать пруд, продолжаем эту работу и сейчас.

3. Продолжили озеленение прибрежной зоны.

Фотоотчёт размещён на сайте учреждения образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.