Выполнение заданий
Направление «Биоразнообразие».
Цель: Изучение биоразнообразия пришкольной территории.
Задачи:
- изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории;
- изучить видовое разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников.
- изучить видовое разнообразие птиц на пришкольной территории, произвести их учёт.
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Кол-во участников |
Целевые группы |
Ответств. педагогический работник |
Краткое описание выполнения |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
1.1.Изучить видовое разнообразие дикорастущиx травянистых растений на пришкольной территории |
Сентябрь |
11 |
5 – 15 лет
|
Мукалова Л.В Коленченко А.Л Иванчикова Н.В. |
1.Эвристическая беседа:«Дикорастущие растения» 2.Определение места изучения видового разнообразия дикорастущих растений. 3.Учёт 10 видов травянистых растений. 4. Обозначение местонахождения растений на картосхеме, их фотографирование. |
Составлен список 10 видов травянистых растений, размещены на сайте школы. Сделаны фотографии 10 видов дикорастущих растений, которые размещены на сайте школы. |
|
1.2. Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на пришкольной территории |
Октябрь |
6 |
5 – 15 лет |
Мукалова Л.В Коленченко А.Л Иванчикова Н.В.. |
1.Обследована пришкольная территория и выбраны места для изучения видового разнообразия растений. 2.Количественный подсчёт дикорастущих растений на: площадке в метрах (10.10 х 20.10) стадионе (87х 124), берегу реки 120м, хоз.дворе (24х14), цветнике (7х15). |
Произведён количественный и качественный состав растений, произрастающих в различных условиях на 4-х участках пришкольной территории, информация о которых размещена на сайте школы. |
|
1.3.Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории |
Октябрь |
15 |
6 – 15 лет |
Мукалова Л.В Коленченко А.Л Иванчикова Н.В..
|
1.Произвели количественный состав аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников – 10 видов. 2. Обозначение местонахождения на картосхеме аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников 3.Фотографирование аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников. |
Составлен список и выполнены фотографии 10 аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников. |
|
1.4.Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории и прилегающей к школе территории. |
Сентябрь |
16 |
5 – 11 лет |
Мукалова Л.В. Коленченко А.Л. Иванчикова Н.В. |
1.Определение на пришкольной территории места изучения видового разнообразия птиц. 2. Составили список 10 видов изучаемых птиц. 3.Сфотографированы и обозначены на картосхеме 10 видов птиц. |
Изучено разнообразие птиц на пришкольной территории и прилегающей к школе территорий. |
|
1.5. Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории |
Апрель |
17 |
6 – 12 лет |
Мукалова Л.В. Коленченко А.Л. Иванчикова Н.В. |
|
Изучено разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории |
|
6. |
1.7.Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц. |
Декабрь – март |
7 |
11 – 15 лет |
Мукалова Л.В. Коленченко А.Л. Иванчикова Н.В. |
1.Обучение учащихся правилам безопасности при изготовлении кормушек. 2.Изготовили и разместили кормушки, скворечники. |
Изготовлены и размещены кормушки для птиц . Фотоотчёт размещён на сайте учреждения образования. |
7 |
1.10. Создать и размесить на школьной территории «Клумбу для бабочек». |
Апрель |
5 |
11 – 15 лет |
Мукалова Л.В. Коленченко А.Л. Иванчикова Н.В. |
|
Создана «Клумба для бабочек». Фотоотчёт размещён на сайте учреждения образования. |
8. |
1.11 Создать пруд, заселить его растениями |
Май |
6 |
3-6 классы |
Мукалова Л.В Коленченко А.Л Иванчикова Н.В. |
1.Выбор места был сделан. 2. Начали создавать пруд, продолжаем эту работу и сейчас. 3. Продолжили озеленение прибрежной зоны. |
Фотоотчёт размещён на сайте учреждения образования. |